Мне не доводилось видеть труп в подъезде и вызывать ментов. Честно говоря, не доведется. Любопытным ребенком ты хотел бы, но хватает и утреннего трупа бродяжки у станции. С соскочившей сандалией с ноги, с припухшими ногами, на которых проступают еще не оформившиеся язвы и синие вены. И пакетом довольно дорогого молока рядом. Интересно, ментовское илт нет?
Пока не слажаешь, не начнешь чувствовать себя расслабленно-развязно и при этом костить, наверное, ничему не научишься. Я забываю про разметку и про пешеходов иногда. Слишком резко вхожу в повороты и путаю газ с тормозом. На площадке немного заезжаю на разметку и с первого раза не могу выполнить такую простую эстакаду. Но при этом я начинаю чувствовать. Стараюсь это сделать. Под умиротворяющий голос Лагутенко, под Земфиру. Чтоюы погромче, чтобы звука машины не оставалось. Оставалось только ее ощущение.
А самый взрослый в нашеи отделе, явно шеф. Один показывает языки и корчит рожи, другой изображает ребенка, третья сидит на тумбе позади коллеги и смотрит в его монитор. На стуле - не катит. И это кайф. Так, что-ли.
Научиться отдавать. Не тянуть тз этого мира по нитке и не требовать, а меняться. Тебе мир, мне мир. Тебе и мне. Если я верю в эту теорию энергий, почему ей не следую?