Очень часто говорят "выйди из зоны комфорта". Честно говоря, это легко. Легко, когда у тебя нет твоей зоны комфорта в принципе. Когда ты - флюгер, подверженный мнениям, течениям, изменениям и уже забыл, куда тебя привязали изначально. Также как и невозможно оставаться собой, когда ты просто не в курсе, кто же ты. У меня болит от болезни голова, звуки кажутся слишком громкими. А от 2 часов в поликлинике и прогулки до аптеки я проспала часов с 12 до 18. И сейчас, дозакинувшись через час едой и лекарствами, я планирую продолжить свой сон. На парочку жизней вперед чтобы хватило, явно.
Весна - это время стать глубже. Для меня так всегда было, по крайней мере. Тут собраны все новые начинания, все умные мысли и глубокие книги вроде Фудзиямы и Вышки, вроде анархотечения. Кстати, про анархию - я никогда не ассоциировала ее с возвращением из мира вещественного и искусственного к миру органическому. Анархия как символ безвластия. Поэтому все эти ребятки, свалившие жить по коммунам - всегда для меня казались просто странными ребятками "быть ближе к природе". Хотя это, пожалуй, одно из наиболее верных решений, если ты говоришь "анархия и свобода". Возвращаешься обратно к природе. Из всех городских джунглей, от всех заборов. И эту мысль мне спустя столько лет приносят лекции по анархизму древней Греции. Конечно, ага, да. У меня все ок.
Очень хочется удалиться из соцсетей. Особенно instagram free. Сейчас это интересует меня больше всего, потому что все эти посты про "правильная еда, я умею и могу", еще немного фитоняшек - бьет по психике и, честно говоря, сбивает. Shut up, в конце концов, я не состою только из вот этой вот хорошей еды и вот этих вот тренировок. У меня есть еще целый спектр увлечений, целый спектр меня. Вдыхать весну, например, когда без наушников идешь по городу. Когда ржешь в трубку с дорогим тебе человеком и смеешься над проводом для ноутбука, который комп привинчивает к рабочему месту. Ну и что что у тебя Москва перед носом, ты встаешь на мысочки и танцуешь по плитке "наконец-то в кедах", а бро на другом конце континента, даже на острове. Держит трубку, наверное, замерзающей слегка рукой. И у него уже день закончился, он уже из автобуса выходит и идет женщину встречать свою ненаглядную. Такая вот жизнь. Но улыбка передается даже через телефон, чего-то еще? Мне нужно закинуть аудиолекции по основам психологии, клинической психологии и остатки по анархизму на плеер, чтобы не гробить интернет на телефоне. И слушать на работе. Еще мне нужно вспомнить, что ходить после работы домой - это абсолютно нормально. Чтобы проходить через парк засветло. Слышать щебет птиц. Не быть уставшей донельзя. И не думать о том, что в кафе просидела целых два часа просто так.
Хочется длинных осмысленных текстов. Еще, хей, а мне казалось, девочка Веста где-то фигурировала как главный персонаж? Или уже глюки? Или все же нет? Черт, не голова иногда, а решето. Особенно когда болит, кружится и заставляет организм чувствовать эти легкие подташнивания.
Лежу, болею, беру работу с собой домой. Это прикольно, но очень неудобно, на самом деле. Прикольно - ты можешь все сделать не заморачиваясь. Одна программа, айди и пароль - ты в системе, делай что хочешь. Но на работе два монитора. Два больших монитора. А здесь ты смотришь как будто бы в подзорную трубу. И то, можешь в нее рассмотреть всего один монитор. Фак ит. Не очень-то удобно. И колесико на мышке подводит меня в очередной раз. В общем, все это можно реализовать. Не очень удобно, но возможно.
Я снова и снова думаю, а что же отличает человека в поле и человека в городе. НАм не о чем общаться, только о новостях и той куче инфы, которую мы потребили. Поэтому мы сидим в соцсетях, читаем новости и спамим этим всем друг другу в уши. И внутри нас расплывается пустота. Феноменальная. Как будто мы знаем недостаточно, нужно еще. Хотя на самом деле мы недостаточно знаем об этой жизни. В поле ребята рассказывают, например, как оказались среди снежной пустыни на буране. Перевернутом к тому же. Жгли костры. В рацию кричали, чтобы их нашли. Еще говорят про стычки с местными в деревне. Пьют много и иногда много буянят. Все это настолько живое, что из новостей требует только...олимпиады, потому что "мы же можем, мы же крутая страна" или еще чего-то такого шапочного. Черт, вот поэтому я и хочу найти эту жизни в городе. Через спорт, через что угодно. Команду таких же упоротых, таких же счастливых. Чтобы встретиться с братом в мае, например, сесть с ним в клаьянной и трепать про то, как бегали по набережным, открываясь городу. Как по темноте выходили с тренировки, ножи в рюкзаке, разрешение в блокноте. А тренер говорил и воодушевлял, показывал новые наработки. Вот это вот. Родное. А не про политику и войну. Война внутри каждого из нас. Как можно говорить о том, чтобы загасить мировую войну, если мы сами стремимся к ней всей душой?
в качестве бреда
inyourpocketwithfuck
| понедельник, 10 апреля 2017