Моя машина знает, как оставить меня на выходные в городе. Когда на улице душно и нечем дышать, а ты едешь с печкой на максимум и открытым окном - так себе идея. Еще пальцы на руле печка так хорошо изжаривает. А все почему? Непонятно почему. В пятницу я упорно ковыряла все предохранители, которые картинками напоминали кондер и вентилятор, но они все оказались целыми. Потом сидела на заборе у дома и трепалась по телефону о смысле жизни и машине с дядюшкой. Увидела у ног ромашку и подумала, что сорвать и поставить в вазу - будет красиво. Сорвала. Куст. С корнями. Целиком. Принесла домой, посадила в горшок. Надо придумать, как вывести мелких уличных паразитов. Или сами отпадут. Факт - я не уехала на соревнования. И осталась гулять по городу.
Центр, конечно, поражает. На Камергерке танцуют у бара немцы. Таджики пинают мячик с навесом в кругу. Иранцы танцуют национальные танцы, забрав микрофон у уличного музыканта. Мужики предлагают сфоткаться с черепахами. Бандитского вида мужики: «не подходи, у меня ножжжжичек». Мальчик с душой поет стинга. И музыка лтется внутрь меня.
Выкидываю из дома два мешка хлама. Думаю, что мне нужно отдать два платья и моноколесо, чтобы окончательно разгрузить дом. Потом беру велик и уезжаю в останкинский парк, на вднх. А потом случайно оказываюсь в ботаническом. В тишине и спокоцствии его лесных коридоров. Сажусь у японского сада камней и не горю желанием уезжать. Пропедалила около 18-20 км с перерывами. Ноги немного бо-бо.
И вот думаю - сложнее всего знакомиться не с кем-то другим, а с собой. Научиться разбиратт собственные ноты, желания и стремления. Стоишь дебилом, носочком землю у ног ковыряешь и не погимаешь, а на каком языке с собой-то говорить, чтобы не перекричать, не задавить внешними шаблонами?
Читаю книгу про типы людей. Слушаю, точнее. Апхолдер - эт я. Работаю на внешней и внутренней мотивации, следую правилам даже тогда, когда другие просят меня прекратить. Бунтую иногда, правда. Но это от того, что никто не учил меня следовать своему. Точнее, учил. Но отец хорошо так это давил, что теперь я больше ориентирована на внешние ценности при полном непонимании, что должно идти тзнутри. Кроме бунта.